Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )

Правила | Поиск | Помощь | Участники | Репутация

Страницы: (3) [1] 2 3    (К непрочитанным сообщениям) ОтветитьНовая темаНовый опрос
Движок для сайта (CMS), Какую выбрать систему управления сайтом (контентом)
« Предыдущая тема | Следующая тема » Версия для печати
Spy
25 Mar 2005, 09:02  

Сейчас вне форума

Посоветуйте какой выбрать движок для сайта. Я не знаю ни одного языка программирования, а динамический сайт все же хочется. Если можно, то еще дайте ссылку на стандартный пример движка.

Asgard
25 Mar 2005, 10:35  

Сейчас вне форума
Живет: /home/Asgard

Spy

Во-первых, на каком языке ты хочешь движок, во-вторых, каким должен быть этот движок, т.е. элементарные требования к нему.

Spy
25 Mar 2005, 11:06  

Сейчас вне форума

на php наверно, хотя можно и на другом.
Я в них не разбираюсь и не знаю вообще какие бывают. Знаю только, что существует phpNuke и знаю как он выглядит, про остальные я ни чего не знаю.

Asgard
25 Mar 2005, 11:21  

Сейчас вне форума

Посмотри pMachine, Mambo, Koobi, Ovidenta, Xaraya и.т.д. Можно ещё долго перечислять. Возможно, ты предъявишь какие-то конкретные требования к движку?

Это сообщение отредактировал(а) Asgard — 25 Mar 2005, 11:21

Spy
25 Mar 2005, 15:03  

Сейчас вне форума

из всего этого посмотрел всё, но понял как выглядит макет только у мамбо Xaraya. Мамбо вроде похожа на обычную пхпнюку, а ксарая вроде нет. Мне вроде пока ксарая понравилась.
Вобщем буду искать и выбирать движок.

Asgard
25 Mar 2005, 23:39  

Сейчас вне форума

Spy

А вообще посмотри лучше тут

Yura
2 Apr 2005, 18:31  

Сейчас вне форума

Я пробовал некоторые CMS'ки для общего развития, так сказать, понравилась mambo cms,
оф. сайт: http://www.mamboserver.com/
обучающие флеш-уроки работы с мамбо: http://e-planet.ru/hosting/mambo/

Добавлено: